Двигатель для мотоблока GX-450e 18 л.с.
- Бренд: GX
- Модель: GX-450e
- Наличие: Нет на складе
- Все характеристики
Доступная комплектация
- 999.00 BYN
-
897.00 BYN
- Когда техника должна справляться с самыми тяжелыми задачами — от вспашки каменистой целины до транспортировки многотонных грузов — требуется двигатель, который работает на пределе возможностей, но не сдается. GX-450e — это 4-тактный бензиновый агрегат мощностью 18 л.с., созданный для профессиональной эксплуатации. С электростартером, гильзованным цилиндром и продуманной системой защиты он станет сердцем вашего мотоблока, культиватора или строительной техники.
Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто инженерное решение, а способ повысить КПД и снизить расход топлива. Конструкция обеспечивает оптимальное охлаждение клапанов, сокращает тепловые потери и улучшает сгорание топливной смеси. Результат — расход всего 378 г/кВт*ч и стабильная работа даже при экстремальных нагрузках. Двигатель не теряет мощность при длительной эксплуатации, что критически важно для работы с плотным грунтом или тяжелым навесным оборудованием.
Пыльные поля, песчаные стройплощадки, сухая почва — в таких условиях обычные фильтры быстро забиваются. В GX-450e используется система с масляной ванной: воздух проходит через масляный барьер, где оседает до 97% абразивных частиц. Это не только продлевает срок службы цилиндро-поршневой группы, но и сокращает частоту обслуживания. Промойте фильтр, обновите масло — и двигатель готов к новым вызовам.
Горизонтальный шпоночный вал диаметром 25 мм и длиной 60 мм обеспечивает жесткое соединение с навесным оборудованием. Шпоночный паз исключает проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки — например, при рывках плуга в плотном грунте или работе лебедки. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на мотоблоки МТЗ и другую технику с помощью переходной плиты и чашки сцепления.
Низкий уровень масла — причина 40% поломок двигателей. В GX-450e встроен датчик, который блокирует запуск (ручной и электростартер), если смазки недостаточно. Это не просто удобство — это гарантия, что вы не угробите двигатель из-за забывчивости. Особенно важно при работе в полевых условиях, где нет времени на ежечасные проверки.
Стальная гильза — это решение для тех, кто считает бюджет. При износе гильзу можно заменить, не меняя весь блок. Сталь устойчива к перегреву и истиранию, что важно при работе с абразивными материалами или длительной эксплуатации. Это снижает затраты на обслуживание в 2–3 раза по сравнению с моделями с цельным блоком.
Электростартер запускает двигатель за 2–3 секунды, а ручной стартер выручит при севшем аккумуляторе или в мороз. Это идеально для работы вдали от электросетей или в экстремальных температурах, где электроника может подвести.
5 причин выбрать GX-450e аналог 192F:
- GX-450e — это не просто «двигатель», а партнер, который не подведет в самый ответственный момент. С ним вы не тратите время на запуск, ремонт или дозаправку. Выбирайте агрегат, который превращает сложные задачи в рутину — закажите GX-450e и убедитесь, что техника может быть такой же выносливой, как и вы.
Основные характеристики | |
Производитель | Shtenli GMBH Germany |
Тип вала | Шпоночный | Горизонтальный |
Гарантия | 1 год + 1 год бесплатного сервиса |
Технические характеристики | |
Тип двигателя | Бензиновый 4х-тактный | OHV |
Мощность | 18 л.с. |
Диаметр вала | 25 мм |
Объём | 446 см³ |
Емкость топливного бака | 6,1 л. |
Пуск двигателя | Электростартер / Ручной |
Охлаждение | Воздушное |
Расход топлива | 390г/кВт*ч |
Габариты и вес | |
Вес | 37 кг. |
Комплект поставки | |
В комплекте | Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон |
Тэги товара: Двигатель, бензиновый, для мотоблока, для мотокультиватора, для культиватора, для минитрактора, gx450e, shtenli, штенли, шпонка, 25мм, с электростартером